Хочешь выиграть в лотерею –заработай себе на билет

Думаю, каждый второй не раз сокрушался по поводу «чего я должен работать на дядю», глядя при этом на своего руководителя и свою заработную плату. При этом во внимание, чаще всего, принимается успешность того самого дяди, особо не вникая, что всему этому предшествовало.

Если Вам не повезло унаследовать кирпичный заводик либо магазин, если Вы не склонны строить свои планы исключительно в рамках китайского метафизического учения, значит хоть раз в жизни задавали себе вопросы: как начать свой бизнес и нужно ли вообще его начинать?

Вести свое дело — значит работать 80 часов в неделю, только чтобы не работать 40 часов в неделю на кого-то другого.

Да, да. Это первое, что будет Вас отличать от скучных офисных работников или заводских трудяг. Если Вас это не останавливает, значит смело вперед — определяемся с полем деятельности.

Шара, приди!

То есть, готовый бизнес по франшизе. Получается, делать ничего особо не надо, продавец уже все наработал (по 80 часов в неделю), ночами не спал, не доедал, а ты получай прибыль и ни в чем себе не отказывай.

В силу своей профессии не могу не обратить Ваше внимание на возможные мошенничества во франчайзинге.

Вариант 1 — откровенное мошенничество. Красивые картинки, многообещающий бизнес-план, отзывы счастливых обладателей. Вам остается только перечислить первоначальный взнос и Вы — бизнесмен… На этом, собственно, Ваш бизнес заканчивается.

Вариант 2 — с больной головы на здоровую. Бизнес в упадке (или даже не начал подниматься). Что делать? Специально обученные люди приходят на помощь — «упаковывают» бизнес или все, что от него осталось, в замечательную франшизу «с отсутствием инвестиций и роялти, авторской методикой и т.п.». Заплати только первоначальный взнос (тысяч 100, например) и богатей. Дальше понятно, думаю.

Ни один победитель не верит в случайность

Если все же Вы решили начать с готового бизнеса, постарайтесь избежать подобных рисков и воспользуйтесь советами:

# имя продавца должно быть узнаваемое на рынке — это главное условие «готового бизнеса»;

# закажите правовую оценку договора франчайзанга — обеспечьте себе гарантии и защиту от правовых рисков;

# поручите специалисту проверку эффективности бизнес-плана — убедитесь в корректности и правдивости его показателей, чтобы не попасться просто на «красивую картинку с цифрами».

Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно,

должен идти в сапожники

 

И все таки мэтры бизнеса рекомендуют начинать реализацию своих амбиций с построения собственного дела, где Вы растете вместе со своими целями, а ежедневные улучшения, в конце концов, становятся Вашими большими преимущества.

Пять проверенных советов, если Вы берете курс на успешность:

#Самые лучшие идеи лежат на поверхности: ищите пробелы у других и сделайте лучше.

# Не копируйте. Отличайтесь от остальных.

# Сначала эффективная стратегия, потом — тактические шаги.

# Начните мыслить как успешный человек. Меняйте круг общения и приоритеты.

# Смело меняйте свои планы и цели, но никогда не меняйте свои принципы.

Лучший способ сохранить деньги – вовремя и грамотно их потратить

Начинать бизнес по принципу «мне это нравится, разбираться будем по ходу» — самый медленный и затратный путь к успеху. На подготовительном этапе привлекайте консультантов, готовых взять на себя исследования ниши, расчет рисков и прогнозных показателей прибыльности, а грамотный юрист обеспечит качество учредительных документов и организацию успешного старта. О том, как обойти стороной услуги мошенников, мы писали в статье «Кто же будет сторожить самих сторожей?»

 

С кем поведешься от  того и наберешься

Начало Вашего бизнеса мы рассматриваем не просто как регистрацию ООО или ИП. Совместный мозговой штурм Вашего проекта, оценка корректности расчетов к бизнес-плану и выбранной стратегии — залог успешного стартапа наших клиентов.

Относитесь серьезно к подписанию договоров — это этика Вашего делового общения и безопасность бизнеса, а профессиональный юрист укажет на скрытые риски и подводные камни.

Предлагаем сразу заниматься регистрацией товарного знака (эмблема, логотип, слоган) — это Ваша узнаваемость и ориентир на развитие.

Надеемся, наши простые советы кому-то помогут разобраться в круговороте мыслей в голове, исполниться решимостью и действовать.

В следующих статьях мы расскажем о типичных ошибках бизнес-планирования. Какая стратегия неизбежно ведет к поражению и что скрывается за модным словом «маркетинг». Давайте учиться на чужих ошибках.

Будьте успешны и независимы!

 

Максим Пенцов, ЮРИДИЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «СУДЕБНИКЪ»

www.sudebnik-spb.ru  телефон 655-60-61